Rolls-Royce Phantom V Sedanca De Ville

Производство Phantom IV, флагманской модели Rolls-Royce Motors, выпускавшейся в крайне ограниченном количестве, было прекращено в 1956 году. В 1959 году компания выпускает Phantom V, и в отличие от предшественника, обладателем которого могли стать главным образом августейшие особы, королевские семьи и главы государств, новая модель стала доступной для заказа «простым смертным» ценящим удобство, комфорт и престиж, при наличии, разумеется, у «заказчика» должного запаса финансовых средств.

Безусловно, первыми заказчиками Phantom V стали королевский двор и сановники, однако основная часть заказов поступила от частных лиц. В общей сложности, в период с 1959 по 1967 год, было построено чуть более 500 экземпляров, что в 25 раз превысило объемы производства предшественника.
rolls-royce-phantom-v-james-young-sedanca-de-ville
Как известно, Rolls-Royce строили только шасси и двигатель, а к заказчикам готовый авто поступал после сборки в кузовных ателье. Наиболее известными мастерскими, специализировавшимися на шасси Phantom V, были независимая фирма «James Young Ltd», и принадлежащая Rolls-Royce Motors «H.J. Mulliner».

Кузовное ателье James Young Ltd. предлагало три версии Phantom V: семиместный limousine, touring limousine и Sedanca de Ville. В описании версии Sedanca de Ville в каталоге James Young «Этот роскошно оборудованный автомобиль предназначен для обеспечения максимального комфорта, как для владельца, так и для водителя…мастерство кузовостроения на этом автомобиле признано лучшим из того что можно найти в современном мире. Это кульминация века превосходного мастерства…».
rolls-royce-phantom-v-james-young-sedanca-de-ville-2
Отделка сидений производилась кожей от передового поставщика в автомобильной индустрии компании Connolly Leather Ltd. Качество кресел в автомобиле было столь высоко, что многие производители мебели для дома могли только позавидовать. Шпон экзотических деревьев использовался в сорока отдельных элементах отделки интерьера салона. За разделяющим зону водителя от пассажиркой части стеклом в салоне располагался великолепный бар с коктейльными реквизитами. Рядом с баром располагался столик для пикника, имелись подставки для ног. Ни Duesenberg, ни Mercedes-Benz, не могли похвастать таким уровнем внутренней отделки, как этот шестиметровый дорожный лайнер.
rolls-royce-phantom-v-james-young-sedanca-de-ville-interior

rolls-royce-phantom-v-james-young-sedanca-de-ville-interior-2
В результате этот классический английский ретро-автомобиль премиум-класса, с правым рулем, кузовом типа седанка, 4-дверный, 4-местный, с жесткой крышей над задней частью салона, 8-цилиндровым двигателем объемом 6,2 л и автоматической коробкой передач стал одним из самых легендарных автомобилей мира.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *