Chrysler Turbine Car (1963 — 1964)

Chrysler Turbine Car – автомобили, оснащенные газотурбинными двигателями, которые выпускались корпорацией «Chrysler» с 1963 по 1964 год. «Chrysler» стал первым в мире автопроизводителем, запустившим газотурбинные автомобили в серийное производство. Была построена партия из 50 машин на оригинальном шасси (и 5 прототипов). Читать далее «Chrysler Turbine Car (1963 — 1964)»

Cord L-29 (1929 — 1932)

В конце 1920-х годов промышленная империя Auburn-Duesenberg-Cord достигла пика своего развития и состояла из нескольких десятков компаний, выпуская при этом не только автомобили, но и все, что может передвигаться, включая самолеты и корабли. Однако, для привлечения новых покупателей был необходим новый оригинальный автомобиль, сочетающий в себе самые передовые технологии тех лет с очень эффектным дизайном. Читать далее «Cord L-29 (1929 — 1932)»

Dodge Charger 1st generation (1965 — 1967)

В 1964 году поступил в продажу мощнейший 335-сильный Pontiac GTO, являвший собой с виду обычное купе Pontiac Tempest, но заряженное огромным мотором (V8-6.5 литра). При этом покупатель получал настоящий спорткар по вполне сносной цене. Выход этой модели ознаменовал собой начало эпохи «muscle car’ов» — зарождение нового класса американских автомобилей, оснащенных многолитровыми силовыми агрегатами. Читать далее «Dodge Charger 1st generation (1965 — 1967)»

Dodge Challenger 1969 — 1974

Dodge Challenger стал первым пони-каром марки и доступной альтернативой более дорогому Dodge Charger. Созданный в 1969 году, Challenger быстро завоевал признание, в том числе за счет комплектации силовыми агрегатами с разной мощностью. Уже в 1970 году, почти сразу после дебюта модели, было продано 76 935 автомобилей. Читать далее «Dodge Challenger 1969 — 1974»

Chevrolet Impala 1967

Шевроле — не такой дорогой и престижный бренд как Cadillac, или же Lincoln, купить Chevrolet Impala 1967 в годы его производства можно было за 2 780$, но за эту сумму предлагался автомобиль с рядной «шестеркой», которая в те годы вызывала у американцев лишь снисходительную улыбку. Каждый хотел водить автомобиль под капотом которого рычал мощный V8, и в Шевроле предоставляли своим клиентам такую возможность. Речь идет о 427-ом двигателе объемом в 6 990 кубических сантиметров, цена машины с этим движком доходила до 5 000$, что уже было не дешево. Предлагались и менее объемные V8, но о них ниже. Читать далее «Chevrolet Impala 1967»

LARC-5 (1962 — 1968): амфибийный многофункциональный грузовик (США)

В 1950-х гг. управление транспортной техники армии США заявило о необходимости разработки грузовой амфибии для перевозки груза от корабля на берег. Были сформулированы тактико-технические требования, одним из требований была грузоподъемность равная 4356 кг. Разработка этой машины, обозначенной впоследствии LARC-5 (или LARC-V, где «5» и «V» обозначали грузоподъемность 5 тонн) осуществлялась компанией «Борг Уорнер Корпорэйшн». Первый прототип был изготовлен в июле 1959 года, а окончательный дизайн был утвержден в 1963 году. Сперва производство LARC-5 разместили на мощностях фирмы «Адаме Дивижнов Ле Турно Вестинхауз», но позже оно перешло к Consolidated Diesel Electric Corporation. За период 1962 — 1968 г.г. было изготовлено около 1000 машин. Читать далее «LARC-5 (1962 — 1968): амфибийный многофункциональный грузовик (США)»