Audi 50 (1974 — 1978)

Audi 50 (Typ 86) — автомобиль cубкомпактного класса, разработанный дизайнером Людвигом Краусом и производимый в Германии компанией Audi с 1974 по 1978 год. Автомобиль был предназначен исключительно для рынка Европы. Машина была представлена прессе в 1974 году на Сардинии. Производился в единственном кузове — трехдверный хетчбэк, оснащался 4-цилиндровыми бензиновыми моторами объёмом 1.1 и 1.3 л., мощностью от 50 до 60 л.с. Читать далее «Audi 50 (1974 — 1978)»

Mercedes-Benz 300 SLR W196S (1955)

Гоночный автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR (индекс завода W196S) 1955 года был создан в значительной степени под влиянием идей и конструкторских решений, опробованных еще в 1952 году на модели «300 SL» принимавшей участие в гонке «Mille Miglia», а также его дорожной версии, увидевшей свет в 1954 году. Читать далее «Mercedes-Benz 300 SLR W196S (1955)»

BMW 507 (1955 — 1959)

После войны дела у баварской компании складывались далеко не самым лучшим образом. Европа восстанавливалась после разрушений, а ее население не могло себе позволить покупать не то что роскошные автомобили, но даже машины среднего класса. Поэтому огромную популярность приобрели дешевые и простые микролитражки, одной из таких была модель Isetta, выпуск которой на BMW освоили в 1953 году. Продажи «Изетты» находились на высоком уровне, что позволяло баварцам держаться на плаву. Читать далее «BMW 507 (1955 — 1959)»

Volkswagen Passat B1 (1973 — 1980)

В конце 1960-х годов стало понятно, что заднемоторная концепция «Жука», конструкция которого была заложена еще до войны, уже полностью себя изжила. Дальнейшая модернизация автомобилей на этой базе представлялась бессмысленной. Руководство «Фольксвагена» принимает решение создать принципиально новый автомобиль, который смог бы вывести компанию на качественно новый уровень. Читать далее «Volkswagen Passat B1 (1973 — 1980)»

Volkswagen Rometsch Lawrence (1957–1961)

Послевоенная Европа с удовольствием поглощала доллары, назначенные ей по Плану Маршала, и к середине 1950-х уже значительная часть ее экономики была восстановлена. Вместе с тем выросло и благосостояние людей. Если раньше покупались исключительно практичные и дешевые автомобили, то теперь у людей появилась возможность приобретать более дорогие и престижные модели. Читать далее «Volkswagen Rometsch Lawrence (1957–1961)»

Porsche 904 Carrera GTS (1963 — 1964)

В 1962 году руководство компании «Порше» приняло решение о подготовке нового автомобиля для участия в гонках класса GT. В то время дизайнерский отдел возглавлял старший сын главы компании — Фердинанд Александр Порше – ему и было поручено разработать дизайн кузова перспективного гоночного автомобиля. Читать далее «Porsche 904 Carrera GTS (1963 — 1964)»

Hanomag 2/10 PS «Kommissbrot» (1924 — 1928)

После окончания Первой мировой войны проигравшая Германия оказалась в глубоком кризисе. На плечи немецкого народа были возложены огромные контрибуции. Страны Антанты буквально высасывали из нее все соки. Инфляция и безработица просто зашкаливали. Многие предприятия, поставленные в свое время на военные рельсы, после войны ничего не выпускали. Читать далее «Hanomag 2/10 PS «Kommissbrot» (1924 — 1928)»

Opel Olympia A/B/C (1935-1940 / 1947-1953)

Opel Olympia — компактный семейный автомобиль, производство которого было налажено в 1935 году. «Олимпия» получила свое название в честь Олимпийских игр, которые прошли в 1936 году в Берлине. Компания Opel выпускала эту модель до 1953 года, когда на смену пришла совершенно новая модель, названная Opel Olympia Rekkord. За время выпуска (1935 — 1953 гг., с перерывом во время войны) «Олимпия» перенесла две заметные модернизации. Читать далее «Opel Olympia A/B/C (1935-1940 / 1947-1953)»

Opel Admiral 1937 — 1977

Opel Admiral – детище немецкой компании Adam Opel AG, производившееся в 1937-1939 гг. Этот автомобиль представлял линейку роскошных моделей представительского класса и конкурировал с такими марками, как Mercedes-Benz, Horch, Maybach. Читать далее «Opel Admiral 1937 — 1977»