Volkswagen-Porsche 914 (1969 — 1976)

В середине 60-х годов в компании VW уже начали думать над тем, кто станет преемником устаревающего спортивного купе «Type 34», которое было более известно под названием «Karmann Ghia». В то же самое время, компания Porsche намеревалась расширить свое присутствие на рынке спортивных автомобилей в сегменте, отличном от «911». С учетом данной ситуации, Ферри Порше и генеральный директор VW Хайнрих Нордхоф договорились весной 1966 года о создании совместного предприятия, которое предвещало успех обеим компаниям: Porsche получила заказ от Volkswagen на разработку недорогого центральномоторного спортивного автомобиля, который должен был выйти на рынок под маркой Volkswagen с 4-цилиндровым и под маркой Porsche с 6-цилиндровым оппозитными двигателями. Читать далее «Volkswagen-Porsche 914 (1969 — 1976)»

Volkswagen Passat B1 (1973 — 1980)

В конце 1960-х годов стало понятно, что заднемоторная концепция «Жука», конструкция которого была заложена еще до войны, уже полностью себя изжила. Дальнейшая модернизация автомобилей на этой базе представлялась бессмысленной. Руководство «Фольксвагена» принимает решение создать принципиально новый автомобиль, который смог бы вывести компанию на качественно новый уровень. Читать далее «Volkswagen Passat B1 (1973 — 1980)»

Volkswagen Rometsch Lawrence (1957–1961)

Послевоенная Европа с удовольствием поглощала доллары, назначенные ей по Плану Маршала, и к середине 1950-х уже значительная часть ее экономики была восстановлена. Вместе с тем выросло и благосостояние людей. Если раньше покупались исключительно практичные и дешевые автомобили, то теперь у людей появилась возможность приобретать более дорогие и престижные модели. Читать далее «Volkswagen Rometsch Lawrence (1957–1961)»

Volkswagen Iltis Type 183 (1976 — 1988)

Осенью 1975 года управление военных поставок выдало компании Volkswagen заказ на разработку и производство 8800 полноприводных внедорожников. Техническое задание было сформулировано достаточно четко, и к перспективному вездеходу предъявлялись следующие требования: скорость — не менее 100 км/ч, грузоподъёмность — до 500 кг, способность преодолевать уклоны под углом не менее 60% и форсировать водные преграды глубиной не менее 500 мм. Кроме того, автомобиль должен был быть максимально унифицирован с гражданскими моделями, что значительно удешевило бы производство и обеспечило беспроблемную последующую эксплуатацию. Германским инженерам в полной мере удалось воплотить все желания военных и представить свой новый продукт военным в кратчайшие сроки. Читать далее «Volkswagen Iltis Type 183 (1976 — 1988)»