Легендарный Bentley Continental

Continental, двухдверный кабриолет с кузовом Н.J.Mulliner/Park Ward, выглядит посланцем из эпохи 60-х годов. Немудрено: модель производится аж с 1971 года почти без изменений во внешнем виде. Вначале модель обозначалась Corniche, как и параллельный Rolls-Royce, а в 1984 году название сменилось на Continental. После прекращения выпуска Rolls-Royce Phantom — это «последний из могикан» фирмы. Его конструкция, да и характеристики, почти не отличаются от других моделей, разве что отсутствует Automatic Ride Control.

Фирма законно гордится этой моделью, поскольку Continental R, прототип которого был показан еще в 1985 году, а выпуск начался чуть больше года назад, — первый Bentley за 40 лет, а именно с 1952 года, дизайн которого не повторяет облик машин Rolls-Royce. Действительно, купе, объем выпуска которого крайне невелик, выглядит и современнее, и спортивнее своих собратьев.

Увы, этого нельзя сказать о задней части машины: сдвоенный глушитель впечатляет, зато вертикальные треугольные фонари слишком напоминают Citroen 70-х годов. Под новым кузовом кроются агрегаты… все того же Turbo R с обычной базой. Турбонагнетатель Garett величиной с маленький арбуз позволяет тяжеловесному с виду автомобилю «срастаться с ветром», поскольку при солидной мощности и крутящем моменте 620 Нм (по другим данным — 658 Нм!) он разгоняется до 100 км/ч за 6,6 с, аналогично спортивному Pontiac Firebird.
bentley-continental-r
Кто хочет ездить быстро, должен терпеть и некоторые неудобства — посадка задних пассажиров весьма затруднительна (купе-то двухдверное!)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *